Теперь на портале «Наш город» жители столицы могут пожаловаться на традиционные зимние проблемы: сугробы на обочинах и остановках, неправильную противогололедную обработку, отсутствие уборки снега, плохо отапливаемый подъезд и многое другое.
Вместе с тем до апреля будут недоступны для обращений весенне-летние темы: отсутствие дорожной разметки, неубранный во дворах и парках сухостой, а также вопросы качества содержания газонов и клумб.
Оставить комментарии можно по 13 зимним темам в пяти категориях
Сообщить можно о следующих проблемах:
— «Гололед во дворе», «Избыточное/неравномерное применение реагентов», «Складирование загрязненного снега на газонах» в категории «Дворовые территории»;
— «Холод в подъезде», «Неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыши и карнизов», «Складирование реагентов в помещениях общего пользования» в категории «Многоквартирные дома»;
— «Снеговые кучи на обочинах», «Гололед на проезжей части/тротуаре», «Неубранные снеговые кучи в парковочных карманах», «Избыточное/неравномерное применение реагентов», «Складирование загрязненного снега на газонах» в категории «Дороги»;
— «Неубранный снег на остановке» в категории «Остановки общественного транспорта»;
— «Применение солей в качестве противогололедных средств» в категории «Парки».
Таким образом, жители Москвы смогут контролировать работу городских служб в режиме онлайн. На каждое сообщение специалисты должны ответить в течение восьми рабочих дней.